Введение
Здравствуйте, я очень вас прошу простить меня за сложность того примера который составил, и за малую долю разъяснений. Я рассчитываю что те кто будет рассматривать этот язык программирования, должен представлять себе что такое ООП (Объектно Ориентированное Программирование).
Пример Кода
Пример представляет из себя не оптимизированный, демонстрационный пример.
Сам код примера, после кода я объясню кратенько что, да как.
namespace org {
namespace newnauka {
namespace examples {
public class SimpleExample2 {
private int property_x = 0;
private int property_y = 1;
private int property_z = 2;
public SimpleExample2.first(int x) {
this.property_x = x;
}
public SimpleExample2.second(int x, int y) {
this.property_x = x;
this.property_y = y;
}
public SimpleExample2.third(int x, int y, int z) {
this.property_x = x;
this.property_y = y;
this.property_z = z;
}
public int X {
get { return property_x; }
set { property_x = value; }
}
public int Y {
get { return property_y; }
set { property_y = value; }
}
public int Z {
get { return property_z; }
set { property_z = value; }
}
public int calculateALL() {
return X * Y * Z;
}
static int main(string[] args) {
SimpleExample2 example = new SimpleExample2.second(23, 54);
stdout.printf("Первый результат:\t%d\n", example.calculateALL());
example.Z = 100;
stdout.printf("Второй результат:\t%d\n", example.calculateALL());
return 0;
}
}
}
}
}
Разбор полётов
public int X {
get { return property_x; }
set { property_x = value; }
}
public int X {
get { return property_x; }
}
Это описание простейшего метода (Функции):
public int calculateALL() {
return X * Y * Z;
}
Умозаключения
Данный пример поможет более-менее понять суть программирования в классах под Vala. Этот пример сложен, однако, люди знакомые с ООП, не увидят здесь затруднительного материала.
Хочу напомнить, что синтаксис в Vala и идея построения используется языка "C#".
Эта сухая и неинтересная теория скоро сойдёт на нет, и следующие свои посты я уже буду писать в более интересном ключе.
Я постараюсь осветить вопросы:
- Создания Графических программ (С внешним и Внутренним интерфейсом)
- Работа с "Коллекциями"
- Создание своих библиотек
- Создание приложений сразу под Windows и Linux
- Рисование на "Холсте"
- Работа с БД
Комментариев нет:
Отправить комментарий