Поиск по блогу

суббота, 26 мая 2012 г.

Пре-выпуск про Vala + GTK3

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога. Я к сожалению сильно подзатянул с новыми интересными статьями, однако в ближайшее время исправлюсь. у меня в ближайшие пару недель будет защита дипломной работы, поэтому максимум к концу июня я обновлю данные в старых статьях, а так же у меня уже набралось идей для новых статей. Более того, статьи будут посвящены разработке под GTK3. а учитывая что эта библиотека, по мему мнению, является весьма инновационной. то и разработка под неё будет интересной и даже захватывающей.
Уважаемые друзья, одно хочу подметить. мы часто встречаемся с некачественным софтом, и к сожалению он преобладает, даже в достаточно популярных и мощных системах. Поэтому я призываю вас, совместно с моим блогом участвовать в разработке "Правильного ПО". И вдруг вы увидели в моих постах ошибки, пожалуйста пишите мне об этом. Я придерживаюсь концепции что лучше сделать маленький малофункциональный код, но бессомненно стабильный, нежели писать громадный запарвленный функционалом код, но который, уж простите, работает как KDE, аль того хуже, словно виндовозный.
Все кто будет заинтересован, мои статьи и код распространяются под лицензией GPL3, поэтому будьте вольны в свободе использования моих классов, библиотек и информации публикуемой в статьях данного блога.
Всего вам доброго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий